Регистрация Смена пароля О компании Баланс
Контакты Представительства Сервисные центры Положения о гарантии
[Вход]

Пропустить Навигационные Ссылки.
Положения о гарантии
1. Условия гарантии.
    • 1.1 Гарантийные обязательства на проданный компанией товар подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих в течение всего гарантийного срока.
    • 1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией, указанного в накладной. Накладная является единственным документом, подтверждающим факт приобретения Покупателем изделий, в ней указанных.
    • 1.3 Покупатель осуществляет доставку изделия в СЦ и обратно своими силами и за свой счет.
    • 1.4 Гарантийные обязательства не распространяются:
      • - на изделия, имеющие любые механические повреждения, поврежденные при транспортировке, хранении или нарушении правил эксплуатации;
      • - если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта;
      • - если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
      • - если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
      • - если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
      • - если изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
      • - на изделия, поврежденные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
      • - на изделия, имеющие повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих и коммуникационных;
      • - на изделия, повреждение которых вызвано использованием нестандартных запчастей, комплектующих, ПО, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа изделия;
      • - на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
      • - на аппаратную и программную совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон;
      • - на комплектацию и упаковку продукции;
      • - на любой вид расходных материалов;
      • - на изделия, имеющие уполномоченные (авторизированные) сервисные центры по их ремонту;
      • - на изделия, не подошедшие покупателю по каким-либо причинам (аппаратная и программная совместимость, особые или иные требования к изделию);
    • 1.5 Компания не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации и иных прямых или косвенных убытков.
2. Предъявление рекламаций и прием изделий.
    • 2.1 Для предъявления рекламации на изделие, приобретенное в компании, необходимо выполнение следующих условий:
      • - серийный номер изделия присутствует в базе компании;
      • - на момент сдачи изделия в гарантийный отдел срок гарантии не закончился;
      • - предоставлен документ о покупке изделия в компании (накладная на покупку);
      • - правильно и полностью заполнен лист рекламации (бланк листа рекламации можно скачать с сайта компании)
      • - необходимая комплектность и требования по упаковке изделий соблюдены
    • 2.2 При приеме изделия в ремонт Клиенту выдается сохранная расписка установленного образца, являющаяся единственным документом, подтверждающим факт сдачи изделия на гарантийное обслуживание. При утере сохранная расписка не восстанавливается.
    • 2.3 Изделия, внешний вид которых не соответствует эстетическим нормам (следы термопасты, пыль, грязь и пр.), а также изделия с посторонними стикерами, наклейками и надписями (посторонними считаются стикера, наклейки и надписи, появившиеся на изделиях после их продажи или возврата из гарантийного обслуживания), могут быть приняты на гарантийное обслуживание только в том случае, если Покупатель своими силами обязуется устранить данное несоответствие или по определенным договоренностям.
    • 2.4 Оборудование, распространяемое с гарантией производителя, обслуживается в уполномоченных (авторизованных) сервисных центрах (УСЦ) производителей. Таким оборудованием являются: аудио-, видео- и фототехника, телефоны и АТС, ноутбуки и портативные (карманные) компьютеры, сканеры, принтеры, копировальная и множительная техника, ИБП, мониторы, а также любой другой вид техники из ассортимента компании, имеющий отметку об обслуживании в УСЦ.
    • 2.5 Оборудование, обеспеченное гарантией производителя, принимается только при наличии заключения о неремонтопригодности из УСЦ.
    • 2.6 В случае обнаружения нарушений настоящих условий гарантии изделие на гарантийное обслуживание приниматься не будет.
    • 2.7 Спорные, форс-мажорные и нештатные ситуации, возникающие при приеме товара, решаются руководителем гарантийного отдела.
    • 2.8 Компания оставляет за собой право в исключительных случаях отказать клиенту в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения условий гарантии в процессе тестирования или ремонта, то есть после приема.
    • 2.9 Решение гарантийной мастерской Компании относительно обоснованности заявленных претензий является окончательным.
3. Сроки обслуживания и возврат изделий.
    • 3.1 Изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в день принятия на гарантийное обслуживание при наличии достаточного количества на складе гарантийного отдела, а при отсутствии - в течение 21 рабочего дня.
    • 3.2 Оборудование, обслуживаемое в УСЦ производителя, принимается без обязательств по срокам.
    • 3.3 При наличии заключения из УСЦ о неремонтопригодности расчет по товару производится в течении 7 рабочих дней.
    • 3.4 Спорные, форс-мажорные и нештатные ситуации, связанные с выдачей товара, принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.
    • 3.5 По окончании обслуживания (в порядке убывания приоритета):
      • - выдается отремонтированное изделие
      • - производится замена на отремонтированное аналогичное изделие или изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
    • 3.6 В случае отсутствия товара, удовлетворяющего требованиям п. 3.5, на складе отдела гарантии - производится возврат денежных средств на баланс клиента (зачет). Зачет стоимости производится согласно цене текущего прайс-листа и правил работы с конкретным клиентом.
    • 3.7 Отсутствие запроса от клиента для получения обработанной гарантийным отделом компании продукции в пределах оговоренного в п.3.1 срока не является несоблюдением компанией обязательств по срокам гарантийного обслуживания.
    • 3.8 В случаях отсутствия запросов от клиента для получения обработанной продукции по истечении 3 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание, товар отправляется клиенту через ТК за его счёт..
4. Сроки остаточной гарантии на обслуженную технику.
    • 4.1 На любой вид отремонтированных или замененных изделий дата окончания гарантии равна дате окончания гарантии на первоначально сданное в гарантийное обслуживание изделие, но не менее 3 месяцев.
    • 4.2 На оборудование, обслуживаемое в УСЦ производителя, сроки гарантии назначаются производителем.
5. Общие рекомендации по сдаче оборудования в гарантийное обслуживание.
      • - Оборудование должно быть разукомплектовано до уровня «изделие плюс антистатическая упаковка». Исключение составляют внешние модемы, ТВ-тюнеры, а также товары, указанные в п.2.3 – их следует сдавать в комплекте, предполагаемом производителем.
      • - В случае выхода из строя блока питания в составе корпуса, в гарантийное обслуживание следует предоставлять ТОЛЬКО блок питания.
      • - Оборудование должно быть упаковано таким образом, чтобы избежать риска появления механических повреждений в процессе транспортировки. Рекомендуется использовать упаковку, предполагаемую производителем.
      • - Изделие должно сдаваться с полностью установленными на нем микросхемами, модулями и заглушками (заглушки на сокет, конвертеры и элементы питания, переходники для SLI/Single режимов и пр.)
      • - Если это необходимо, то приложить к изделиям копии договоренностей о приеме во избежание недоразумений, если товар принимается на условиях, отличных от стандартных.

При приходе товара с механическими повреждениями просьба следовать данной инструкции:
Необходимо немедленно известить менеджера и сделать нижеследующие фото:
1) Фото дефекта.
2) Фото серийного номера товара.
3) Фото вскрытой коробки(то есть - как был упакован товар).
В других случаях наш склад не рассматривает претензии по механике, так как всё пишется на камеру и после притензий по механике просматривается запись для выявления того, как именно возникло или нет повреждение того или иного устройства.
Заявление о приходе "механики" и фотографии скинуть на почту менеджеру.


! Все товары, предлагаемые нашей Компанией, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.


Компания оставляет за собой право на изменение данных условий без предварительного уведомления.

Смотрите также: Таблицу требований по комплектности отдельных категорий товара

 


 
© 2006 - 2014 Собственность Пронет-Тула.

Желаете работать с нами? | Отправить замечания по сайту...